Главная / Новости / Эндуро и Кроссовые мотоциклы KTM 2017 года

Эндуро и Кроссовые мотоциклы KTM 2017 года

Это уже не новости, а те модели KTM, которые сейчас в ходу. Более 17 обновленных моделей в линейке 2017 года. И это не считая мотоциклов для мини мотокросса. Главной новостью, стало появление новой подвески в кроссовых версиях, которые выпускаются с индексом индексом SX, SX-F, XC и XC-F, все они получили новую вилку WP AER. Эта подвеска тестировалась в 2016 году на заводских мотоциклах команды в различных соревнованиях и испытаниях. Подвески, работающие на сжатом воздухе пришли из мира велоспорта, доказали свою надежность и внедряются повсеместно. Это очень удобно, поскольку для настройки подвески и изменения характеристик достаточно насоса высокого давления. Принцип работы такой вилки достаточно прост и понятен, в отличие от классической вилки, в этой подвеске каждое перо выполняет свою функцию. Левое перо представляет собой воздушный картридж, давление в котором определяет характер подвески, а сжатый воздух выполняет роль пружины. Правое перо отвечает за демпфирование, то есть гашение колебаний, оно спроектировано по классической схеме и в нем залито масло.  Минусом такой системы является необходимость периодического контроля давления воздуха. Остальные модели KTM 2017 году также не остались без внимания и получили обновленные вилку WP Xplor и амортизатор Xplor Shock.

Вилка WP AER KTM
Воздушная вилка AER WP экономит более 1,4 кг, в сравнении с классической пружинной подвеской.

Для любителей двухтактных версий, KTM подготовил совершенно новый двигатель, он не только мощнее своего предшественника, но и вибрирует на порядок меньше. Всем, кто пробовал катать на 2Т моделях KTM узнают эту до боли знакомую вибрацию на подножка. Похоже о ней придется забыть, с этим справился установленный балансирный вал. На двигателях устанавливается обновленный двойной мощностной клапан, сглаживающий характер двигателя. Эти улучшения коснулись моделей SX, XC, XC-W, 300 XC. Помимо этого, данные модели, вместе с 125 SX и 150 XC-W получили новый карбюратор Mikuni 38mm TX и абсолютно все 2Т модели получили обновленную выхлопную систему.

двухтактный двигатель ktm 2017
Цилиндр нового двухтактного мотора от KTM. Он как бы намекает, что 2Т будет актуально еще долго.

Четырехтактные модели SX-F и XC-F получили электронную систему контроля тяги (Traction Control). Эта система построена на базе системы Launch Control. Ланч контроль позволяет открывать газ на всю, при этом мотоцикл не даст мотоциклу подняться на заднее колесо, обеспечивая максимальное ускорение. Traction Control использует элементы Ланч контроля, поэтому в мотоцикл не было добавлено новых датчиков. Используются данные, получаемые с имеющихся данных, плюс анализируются обороты двигателя, секретные алгоритмы определяют внезапное пробуксовывание колеса и меняют угол опережания зажигания, плавно снижая мощность двигателя.

ktm electric
Технологии добрали и до эндуро. Электроника помогает райдеру ехать еще стабильнее.

Все модели с воздушной вилкой AER получили новые траверсы, новое крепление руля и педаль тормоза, удлиненную на 10 мм. А теперь расскажем о каждой модели подробнее.

KTM 125 SX 2017

Как известно, двигатель 125 SX является одним из самых мощных двигателей в своем классе. Благодаря отличному соотношению мощности и веса, этот мотоцикл будет оставаться востребованным еще долго. Двигатель 125 SX разработан с применением последних технологий KTM. Секрет 125 в том, что он позволяет выдавать высокую мощность на всех оборотах, при этом он остается самым маленьким и легким. Из приятного, новая воздушная вилка WP AER 48 fork, траверсы, педаль тормоза и тормозные колодки.

KTM SX 125 2017
Даже маленький SX 125 получил новый карбюратор Mikuni TX 38 мм

Особенности:

  • Новая воздушная вилка WP AER 48 с раздельными регулировками демпфирования позволяет настроить мотоцикл под любые условия и райдера, любого веса и навыков. Новая вилка экономит порядка 1,4 кг веса.
  • Обновленные характеристики амортизатора и более мягкая пружина, делающая заднюю подвеску идеально совместимой с новой воздушной вилкой WP AER 48.
  • Новый 38 мм карбюратор Mikuni TX позволяет управлять тягой более плавно. Помимо этого, он менее капризен к температуре окружающей среды и к высоте над уровнем моря, что очень актуально в горных условиях.
  • Новая дроссельная заслонка с возможностью регулировки, позволяющие настроить плавность открытие газа.
  • Новые траверсы для подвески WP AER 48.
  • Новые зажимы руля, обеспечивающие большую торсионную жесткость.
  • Новая удлиненная тормозная лапка для обеспечения лучшего контроля торможения.
  • Легкая стальная рама обеспечивает высокую жесткость на кручение, повышает точность управления и поглощает энергию
  • Фирменные подножки KTM спроектированы таким образом, что обеспечивают хороший зацеп и не забиваются грязью
  • Очень легкие тормозные колодки Galfer, фрезерованные ступицы, с топовыми ободами Excel и покрышками Dunlop Geomax MX3S.
  • Короб воздушного фильтра и сам фильтр обеспечивают максимальную производительность и не требуют дополнительного инструмента для обслуживания.
  • Двигатель SX 125 самый легкий и самый мощный в своем классе.
  • Лапка переключения передач с фирменным дизайном, обеспечивающим защиту от налипания грязи и отличное переключение в любых условиях.

Характеристики KTM SX 125:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
Объем: 124.8 кубических сантиметра
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 54.0 / 54.5 мм
Стартер: Кикстартер
Трансмиссия: 6 передач
Топливная система: Mikuni TX 38
Масло: 40:1
Первичная передача: 23:73
Привод: 13:50
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: Диски в масляной ванне, гидравлическое от Brembo
Зажигание: Kokusan
Рама: Сталь 25crMo4
Подрамник: Алюминий
Руль: Neken, алюминий, диаметр 28/22 мм.
Передняя подвеска: WP AER 48, диаметр пера 48 мм
Задняя подвеска: WP амортизатор 5018 BAVP DCC с прогрессией.
Ход подвески перед/зад: 300 мм / 300 мм
Передний / Задний тормоз: 260 мм / 220 мм
Передний / Задний обод: 1.60 x 21 / 2.15 x 19 от Excel
Передняя / Задняя покрышка: 80/100 21 / 100/90 19 модель Dunlop MX3S
Глушитель: Алюминий
Угол наклона рулевой колонки: 26.1 градус
Смещение траверс: 22 мм
Колесная база: 1485 мм
Дорожный просвет: 375 мм
Высота по седлу: 960 мм
Емкость бака, около 7 л
Вес без топлива около 87, 2 кг

KTM 150 SX 2017

Как и 125, этот мотоцикл готов к гонкам с четырехтактными 250-ками. Он также получил новую воздушную вилку WP AER 48 и измененные характеристики задней подвески. Схож со 125, имеет тот же вес, но более мощный и злой.

KTM 150 SX 2017
KTM 150 еще более мощный при минимальном весе.

Характеристики KTM SX 150:

Двигатель: одноцилиндровый, двухтактный
Объем: 143.99 кубических сантиметра
Диаметр цилиндра / Ход поршня: 58.0 / 54.8 мм
Стартер: Кикстартер
Трансмиссия: 6 передач
Топливная система: Mikuni TX 38
Масло: 40:1
Первичная передача: 23:73
Привод: 13:48
Охлаждение: жидкостное
Сцепление: Диски в масляной ванне, гидравлическое от Brembo
Зажигание: Kokusan
Рама: Сталь 25crMo4
Подрамник: Алюминий
Руль: Neken, алюминий, диаметр 28/22 мм.
Передняя подвеска: WP AER 48, диаметр пера 48 мм
Задняя подвеска: WP амортизатор 5018 BAVP DCC с прогрессией.
Ход подвески перед/зад: 300 мм / 300 мм
Передний / Задний тормоз: 260 мм / 220 мм
Передний / Задний обод: 1.60 x 21 / 2.15 x 19 от Excel
Передняя / Задняя покрышка: 80/100 21 / 100/90 19 модель Dunlop MX3S
Глушитель: Алюминий
Угол наклона рулевой колонки: 26.1 градус
Смещение траверс: 22 мм
Колесная база: 1485 мм
Дорожный просвет: 375 мм
Высота по седлу: 960 мм
Емкость бака, около 7 л
Вес без топлива около 87, 2 кг

 

KTM 250 SX 2017

Новый 250 SX оснащен обновленным двухтактным двигателем. Этот мотоцикл разработан со всеми новинками от KTM. Теперь это максимальная мощность двухтактного мотора с минимальными вибрациями. Таких характеристик не было ни у одной двухтактной 250-ки.  Непревзойденные характеристики делают эту легкий 2т мотоцикл его идеальным конкурентом против более сложных четырехтактников. Новое шасси на прочной и стальной раме с высокой жесткостью на кручение дает отличную управляемость и гасит удары. В сочетании с новой воздушной вилкой WP AER 48  и новым амортизатором — KTM 250 SX 2017 года  — это идеальный аппарат для побед в мотокроссе.

KTM SX 250 2017
На 250 SX все новое, из приятного: двигатель получил контроль тяги.

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *