Главная / Гараж / Замер и увеличение мощности Эндуро мотоцикла GR8 300 EFI 2021 на диностенде

Замер и увеличение мощности Эндуро мотоцикла GR8 300 EFI 2021 на диностенде

GR8 300 EFI 2021 — это один из самых топовых Эндуро мотоциклов Китайского производства. Имеет инжектор, установленный на двигателе 177 FMM в 300 куб. см.

Если вам интересна прошивка вашего блока мотоцикла GR8 — обратитесь к нам по почте support@enduroriders.ru или в телеграмм https://t.me/eviltg. Можем работать с мотоциклом в сборе или отдельно с блоком управления.

Очередной мотоцикл из линейки GR побывал у нас на проверке и настройке. Последние проданные мотоциклы данной марки стали появляться на рынке с уже изменённой программой управления. И если на момент продажи у вас стояла старая программа, есть возможность через официального представителя обновить ее до последней версии. Мы сравнили на стенде обе версии программ и внесли ещё дополнительные корректировки для устранения некоторых проблемных мест. 

GR8 300 мощность
GR8 на диностенде. Задняя покрышка заменена на гладкую для тур-эндуро. Это необходимость для правильного замера.


Данный мотоцикл был куплен новым. Хозяин сразу отметил, что при запуске мотоцикл ведёт себя очень странно: самопроизвольно и волнообразно происходит заброс оборотов при запуске прогретого двигателя.

Иногда данный эффект сопровождался полной остановкой двигателя с последующим необходимым перезапуском.

Настройка на данном мотоцикле оказалась первой версии. Замеры на данной настройке показали 23.56 л.с. на колесе и 23.98 Н*м крутящего момента.

gr8 300 мощность в лошадиных силах
Замер мощности стоковых прошивок на GR8 2020 и 2021 года. 21 год более низовой, но проигрывает на верхах.

Далее мы поставили обновлённую программу, считанную с «мозгов» мотоцикла 2021 года. При сравнении в ней обнаружился ряд изменений по топливоподаче, оборотам холостого хода, зажиганию, отсечке и ещё некоторым параметрам. Также в настройке 21 года был отключён кислородный датчик (!).

Провели замеры на диностенде и получили следующие результаты: максимальная мощность 23.15 л.с. и 24.56 Н*м крутящего момента.

Пиковые значения по мощности немного упали, а по крутящему моменту немного увеличились. До 6500 об/мин виден стабильный прирост показателей, график стал более прямолинейный без видимых провалов. Но после 6500 об/мин картина меняется на противоположную. Настройки 2021 начинают уступать настройкам 2020 на высоких оборотах.

gr8 замер крутящий момент
Замер крутящего момента GR8 300. сравнение 20 и 21 года. в 21 годе исправлен провал на низах.

После сравнения программ различных годов, приступили к первому этапу работы — настройка рабочих режимов работы. Удалось ещё немного улучшить показатели, увеличить мощность и поднять характеристики до 6500 об/мин. В диапазоне от 6500 об/мин показатели мощности и крутящего момента выросли еще заметнее.

Исправленная прошивка в сравнении со стоком 21 года. Удалось поднять мощность на всем диапазоне.
GR8 кастомная прошивка. Крутящий момент
Крутящий момент кастомной прошивки в сравнении со стоковой. Удалось добавить крутящий момент на всем диапазоне оборотов.


Вторым этапом необходимо было убрать самопроизвольное увеличение оборотов при запуске прогретого двигателя. В GR8 300 также был выявлен ещё один неприятный момент. Если после запуска в течении первых 8-10 секунд работы хотя бы один раз немного открыть и закрыть газ, то обороты сами повышаются до 3800-4000 об/мин и удерживаются в таком диапазоне в течение 8-10 секунд. После 10 секунд работы обороты стабилизируется. Второй этап занял гораздо больше времени. Потребовалось проанализировать информацию и изучить логику для выяснения причины самопроизвольного повышения оборотов. Но после ряда тестов, удалось найти и исправить данные моменты в настройке.

Если вам интересно увеличить мощность и крутящий момент вашего GR8 или другого мотоцикла — обращайтесь по контактным данным, указанным на соотетствующей странице.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *