GR8 300 EFI 2021 – это один из самых топовых Эндуро мотоциклов Китайского производства. Имеет инжектор, установленный на двигателе 177 FMM в 300 куб. см.
Если вам интересна прошивка вашего блока мотоцикла GR8 – пишите сразу специалисту в вк и передавайте от нас привет. Ссылка на вк https://vk.com/nikolairpm. Можем работать с мотоциклом в сборе или отдельно с блоком управления.
Очередной мотоцикл из линейки GR побывал у нас на проверке и настройке. Последние проданные мотоциклы данной марки стали появляться на рынке с уже изменённой программой управления. И если на момент продажи у вас стояла старая программа, есть возможность через официального представителя обновить ее до последней версии. Мы сравнили на стенде обе версии программ и внесли ещё дополнительные корректировки для устранения некоторых проблемных мест.
Данный мотоцикл был куплен новым. Хозяин сразу отметил, что при запуске мотоцикл ведёт себя очень странно: самопроизвольно и волнообразно происходит заброс оборотов при запуске прогретого двигателя.
Иногда данный эффект сопровождался полной остановкой двигателя с последующим необходимым перезапуском.
Настройка на данном мотоцикле оказалась первой версии. Замеры на данной настройке показали 23.56 л.с. на колесе и 23.98 Н*м крутящего момента.
Далее мы поставили обновлённую программу, считанную с “мозгов” мотоцикла 2021 года. При сравнении в ней обнаружился ряд изменений по топливоподаче, оборотам холостого хода, зажиганию, отсечке и ещё некоторым параметрам. Также в настройке 21 года был отключён кислородный датчик (!).
Провели замеры на диностенде и получили следующие результаты: максимальная мощность 23.15 л.с. и 24.56 Н*м крутящего момента.
Пиковые значения по мощности немного упали, а по крутящему моменту немного увеличились. До 6500 об/мин виден стабильный прирост показателей, график стал более прямолинейный без видимых провалов. Но после 6500 об/мин картина меняется на противоположную. Настройки 2021 начинают уступать настройкам 2020 на высоких оборотах.
После сравнения программ различных годов, приступили к первому этапу работы – настройка рабочих режимов работы. Удалось ещё немного улучшить показатели, увеличить мощность и поднять характеристики до 6500 об/мин. В диапазоне от 6500 об/мин показатели мощности и крутящего момента выросли еще заметнее.
Вторым этапом необходимо было убрать самопроизвольное увеличение оборотов при запуске прогретого двигателя. В GR8 300 также был выявлен ещё один неприятный момент. Если после запуска в течении первых 8-10 секунд работы хотя бы один раз немного открыть и закрыть газ, то обороты сами повышаются до 3800-4000 об/мин и удерживаются в таком диапазоне в течение 8-10 секунд. После 10 секунд работы обороты стабилизируется. Второй этап занял гораздо больше времени. Потребовалось проанализировать информацию и изучить логику для выяснения причины самопроизвольного повышения оборотов. Но после ряда тестов, удалось найти и исправить данные моменты в настройке.
Если вам интересно увеличить мощность и крутящий момент вашего GR8 или другого мотоцикла – обращайтесь по контактным данным, указанным на соотетствующей странице.
Сколько стоит поднять ( прошить мозги) на GR 8