Главная / Отчеты / Парк Мелового Периода 2019 — отчет Егора Харитонова

Парк Мелового Периода 2019 — отчет Егора Харитонова

Вашему вниманию отзыв о гонке Парк Мелового Периода 2019 Егора Харитонова.

Наконец-то обзавелся ручкой… Пришло время рассказать о той гонке, которую я так усердно всем предлагал посетить, точнее не всем, а тем кто не может или пока не готов ехать на No place to run, on the edge или романьяк, с теми людьми все понятно и они вряд ли вообще знают о моих статьях, пишу про гонку «Парк мелового периода», которая проходила в г.Хвалынск 05.10-06.10.

Парк мелового периода

Почему Парк мелового периода, да потому что находится он практически в центре России, гонку готовит целая команда людей, которые сами гоняют и понимают, что надо гонцам от гонки. У них не возникает вопросов, а зачем делать тут спуск если я сам боюсь, или, а давайте сделаем гонку так, что бы все стонали после первого дня, рыгали после первого круга. Нет, тут организаторы прям ходят по грани, делая трассы для всех классов примерно так, что бы прям отжались, но отжались без передоза, где то бывают перегибы, но это прям в очень единичных случаях, и как мне кажется, просто другого варианта в прокладке трассы не было. Разметка, как считается, по мнению многих гонцов, одна из самых лучших в России, все читается, да есть погрехи, лично я в двух местах за два дня гонки мимо кассы проезжал.

Инфраструктура, это отдельная песня. Вся гонка проходит на территории ГЛК «Хвалынь», бассейн под открытым небом, домики такие, домики сякие, пивоварня…. НО! В летний период ценнег конь! Домик на 4 человек 7 тр в сутки, это дорого! Столовая, в день гонок подняли ценнег на всякие макарохи, ну это жлобство. Надо идти на сторону к гонцам, 200 человек готовы у вас поесть, но блин, выезд из парка в 9-10, а вы только в 9 открываетесь, ну вы сами ведь должны быть ориентированы на клиента. Самая больная для меня тема, 1,5 пивасика местного 400р…. Грабеж ей богу, дороже чем паулайнер и иже с ними))) Короче руководство ГЛК Хвалынь вы те еще банчилы, в след году снимем домик в 1,5 минуты езды от старта, но дешевле в 100500 раз.

Парк мелового периода 2019

Гонка сама проходит на горах-холмах по берегу Волги, грунт мел, сыпучка и чернозем. Для обитателей уральских гор прям отдушина, нет дикого кустарного бурелома, лес редкий, нет этих диких корней и камней…

ПМП был третьим этапом чемпионата Саратовской области, на втором я уже принимал участие в классе ХОББИ, и имел все шансы по итогу всего чемпионата залезть на тумбу. Уточнив у оргов, что награждение по итогам этапов будет, я решил ехать в ХОББИ, ну типо где начал, там и кончи)) Но, на эту гонку со мной до Хвалынска ехал гроза класса Эндуро в кубке Урала, Цицимушкин Евгений, который после участия в классе ХАРД в Миассе на «Самой легкой гонке» вообще хотел продать мотик и пешком пойти в закат, слава богу он отошел от стресса, благо в Кыштыме пивасик продают) и твердо решил в Хвалынске на ПМП ехать в хобби. По пути на гонку, после консультации с оргами по телефону мы вдвоем приняли решение, что слава и медали в ХОББИ не для нас и лучше искупать мотик в Волге гоняясь в классе «Эксперт», чем мчаться по прямикам в классе «ХОББИ».

Регистрация.

Как в старые добрые времена в поликлинику, очередь огромная, духота страшная… регистрация открылась аж в 20-00, что очень поздно, ведь гонка на след день а мы еще вечерний спортпит не попили и кальяном) Так как я очень суеверный, то номер мне нужен был мой, то есть номер Пауло Мальдини, номер 3. А так как я изначально регился в ХОББИ то и номер у меня уже был цветом, относящимся к хобби, короче, выпрасил я свободный номер 93, вырезал 9 и получился убогий номер 3))) Всего было около 200 участников, 15 про, 65 экспертов, 95 хобби 25 лайт

Парк мелового периода 2019

Суббота. 1 день гонки.

Рано утром, начался тех осмотр мотиков, так как за подсчет результатов отвечали датчики, которые ставим на мотики и их считывают маршалы на кп, то эти датчики привязывались к каждому гонщику исходя из его класса и номера, ну и естественно, у меня же изначально регистрация была в хобби, соответственно и придя на тех осмотр и пытаясь прочекать меня, программа выдавала, что я из хобби, короче выдали мне номер класса хобби и сказали нех метаться как саврсаска. Думая, как же качественно я подставил Жеку Цицимушкина, пошел я переклеивать номера)

По самой гонке.

Всего 4 класса. ПРО (это лютики и гуманоиды, ( Черняев, Леонов, Коробок, Ерманченков) 3 круга.

Эксперт, трасса точно такая же как у про, но в этом классе просто нет гуманоидов) и еще гонцы 2 круга едут.

ХОББИ (трасса легче чем у экспертов, нет пары подъемов, и участка который по Волге проходил) 3 круга.

ЛАЙТ (хз как у них там по трассе было, но наверно не очень интересно, прям для начального уровня самое оно)

Парк мелового периода

ГОНКА.

Гонка первого дня проходила из пролога в Деловом центре города Хвалынск и основной гонки, на старом месте ГЛК Хвалынь.

Пролог особо ничем не выделялся и никак не влиял на итоговые результаты гонки, короче говоря был отдельной гонкой. Единственное, что стоит отметить, что наш местный терминатор Антон Комендровский, которого боятся все деревья и которые может как ледокол ехать по лесу, на этом никому не нужном прологе к сожалению разложился корявенько, и повредился, да, повредился, я боялся представить, что тогда произошло с асфальтом, на который он упал, видимо придется перестилать))) Короче Антону здоровья, а мы посмотрев пролог поехали на основной старт.

Старт был Леманн. Гонцы глушат мотики, отходят на 10-15 метров и по команде бегут к мотикам, прыгают на коней и вперед на встречу приключениям. Я мчался как ветер, как слабенький ветер, как штиль короче), но по итогам первого дня я приехал 5, на самом деле крутой для меня результат. На самом деле гонка первого дня решилась в одном каньоне, где трафик адовый получился, сложный подъем по каньоны вверх, который переходит в полочку с возможностью улететь вниз, и в конце поворотом направо и вверх по траверсе, короче такой техничный участок. Там 70% хобби и осталась)) Если на каждый спец участок я тратил по 5-10 минут, то на этот уходило 20-25 минут.

У экспертов ситуация была хуже, многие утопили мотики в Волге, кто то не мог выбраться из других каньонов, эвакуация работала до поздней ночи и все равно не успела, мотики доставали и на следующее утро. У нашей команды первый день гонки закончился отлично, никто нигде не застрял, все живы здоровы, так же отлично продолжился вечер с восстановительным спортпитом и кальяном)))

Парк мелового периода

ГОНКА день 2.

Погода балует, +20-23, даже термуху одевать не надо. Спортпит дает о себе знать, встаем уже не так весело) Старт уже не подразумевает бежать к мотикам, просто по линиям, но уже сидя на конях! Я стартовал уже в с первой линии в своем классе, так как вчера был 5. Гонка второго дня была точно такой же как и в первый, но в обратном направление. Стартовые км прошли в плотной группе, начались первые сложные подъемы, я залетаю и не беру подъем, делаю привет курве и пытаюсь поднять мотик, вся моя группа смотрит на меня и уезжает в какойто объезд…. Гоню за ними, нагоняю, опять сложный подъем, точнее тупо стена, я в неё, но опять курва прибежала за мной, моя группа опять в объезд)) ну я за ними…. Вообщем я прям чувствовал, что разорву их всех там, прям нагонял и нагонял, даже не пил воду, вообще не останавливался. Гонку проехал, прям верил, что я на тумбе, а что в итоге, когда вывесили результаты второго дня, я оказался 10… ну как так то, я ж вроде ехал, а как оказалось, я на втором кругу пропустил петлю, где было кп и не отметился на нем… в итоге штраф 20 мин…. А так бы 2 или 3 место было б моим. Кст еще один плюс эл чипов, потом после гонки можно смотреть как ты проходил тот или иной участок и как его проезжали твои соперники. По итогу двух дней я был 6, и я знал что даже этого мне хватало, что бы зайти на тумбу по итогам всего чемпионата, но факинг фак, орги ч то там не согласовали и решили не награждать на чемпионат в целом))) Короче боль, печаль, досада, пивка не выпить, так как я за рулем)

Парк мелового периода

ИТОГО

Гонка огонь, виды прекрасные, разметка лучшая что я видел, не смотря на то что из-за неё я мимо тумбы проехал), подсчет результатов и эл чипами, это прям как ktm tpi среди эндуро мотиков, можно после гонки проследить как ты проехал каждый участок, нет никакого человеческого фактора, что маршал тебя случайно не отметил и дисквал, трассы каждый раз разные, много гонцов, причем крутых гонцов!!! В 2020 году обязательно поедем!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *