Компания Beta анонсировала новые модели Racing RR 2020 года, сюда входит серия из двухтактных 125/250/300 и четырехтактных 350/390/430/480. Напомним, что анонс и запуск мотоциклов в серию происходит летом-осенью предыдущего года. Первые модели из обычной серии, не Racing были анонсированы в начале лета, их уже начали получать свои владельцы. Напомним, что главным отличием версии рейсинг является немного другие перья передней вилки и отсутствие системы автоматического смешивания масла с бензином для двухтактных версий.
Пройдемся по отличиям и нововведениям:
Главным отличием Беты 20 года является вилка от Каябы KYB. Вилка диаметром 48 мм имеет закрытый картридж. Данная вилка была разработана с каябой исключительно для серии Racing. Помимо слов про удобство регулировки и анодированные внутренние компоненты, стоит отметить снижение веса на 0.5 кг относительно прошлогодней вилки. По всей видимости родное решение вилки от ZF и беты 18-19 годов не устроили до конца всех и было решено провести совместную работу с каябой для получения максимально рабочего гоночного конфига. Остается странным, что амортизатор не заменен, по всей видимости его работа устраивает спортсменов.
Модернизированный амортизатор диаметром 46 мм получил улучшенные настройки и должен удовлетворить самых требовательных спортсменов.
Траверса теперь черного цвета.
Возможность быстрого съема и установки переднего колеса. Судя по фотографиям мы видим зажим, как на велосипедах. Необычно.
Защита рук Vertigo.
Резина Metzeler Six Days.
Подножки увеличенной площади с более злым зацепом.
Двухкомпонентная ведомая звезда, алюминиевый сердечник и стальные зубья.
Красные анодированные блоки натяжителя цепи Ergal.
Сиденье с карманом для документов.
Черные анодированные рычаги переключения передач/заднего тормоза.
Заливная крышка трансмиссионного и моторного масла, крышка масляного фильтра из красного анодированного алюминия.
Новая графика
Новая система зарядки аккумулятора, более эффективная и надежная (непонятно что под этим подразумевается).