Наши друзья из Коврова RPM Tech устроила полноценную настройку эндуро мотоцикла GR1 на диностенде.
ГР1 – наиболее доступный Китайский эндуро мотоцикл из представленных на рынке, он стоит чуть дороже ста тысяч рублей. За эти деньги мы получаем полноценный эндуро с двигателем заявленным в 250 кубических сантиметров. Разумеется, учитывая его доступность, владельцев становится все больше и больше. Поэтому все более актуальным становится вопрос: “как можно поднять мощность GR1 и какие жиклеры наиболее подходят для этого?”.
Одно дело, когда приходится крутить ручки карбюратора и пытаться определить изменения по своим ощущениям и совсем другое дело, когда этим занимается диностенд. Сплошная математика и физика, которые не обманешь, в результате мы имеем два графика, отображающих поведение мотоцикла с разными наборами жиклеров. Замеры проводились с жиклерами 118/32 и 125/32, первая цифра главный, вторая – жиклер холостого хода.
Результаты замеров мощности GR1
Настройка на жиклерах главный 125 и холостой 36 показала себя хуже, чем 118/32. Слишком богатые холостые и более слабая отдача мощности с середины и до самого верха.
Итого результаты замеров:
- Жиклер 118 главный, 32 холостой – 15.6 лошадиные силы
- Жиклер 125 главный, 36 холостой – 14.9 лошадинные силы
- Наибольший крутящий момент составил 18.4 ньютонов на метр.
Если вам интересен замер мощности различных мотоциклов, с различными настройками – оставляйте свои комментарии с моделями, мы подумаем как можно это реализовать.