Главная / Гараж / Замер мощности GR1 на диностенде

Замер мощности GR1 на диностенде

Наши друзья из Коврова RPM Tech устроила полноценную настройку эндуро мотоцикла GR1 на диностенде.

GR1 - замер мощности на диностенде

ГР1 — наиболее доступный Китайский эндуро мотоцикл из представленных на рынке, он стоит чуть дороже ста тысяч рублей. За эти деньги мы получаем полноценный эндуро с двигателем заявленным в 250 кубических сантиметров. Разумеется, учитывая его доступность, владельцев становится все больше и больше. Поэтому все более актуальным становится вопрос: «как можно поднять мощность GR1 и какие жиклеры наиболее подходят для этого?».

Одно дело, когда приходится крутить ручки карбюратора и пытаться определить изменения по своим ощущениям и совсем другое дело, когда этим занимается диностенд. Сплошная математика и физика, которые не обманешь, в результате мы имеем два графика, отображающих поведение мотоцикла с разными наборами жиклеров. Замеры проводились с жиклерами 118/32 и 125/32, первая цифра главный, вторая — жиклер холостого хода.

GR1 диностенд

 

Результаты замеров мощности GR1

Настройка на жиклерах главный 125 и холостой 36 показала себя хуже, чем 118/32. Слишком богатые холостые и более слабая отдача мощности с середины и до самого верха.

Итого результаты замеров:

  • Жиклер 118 главный, 32 холостой — 15.6 лошадиные силы
  • Жиклер 125 главный, 36 холостой — 14.9 лошадинные силы
  • Наибольший крутящий момент составил 18.4 ньютонов на метр.

Если вам интересен замер мощности различных мотоциклов, с различными настройками — оставляйте свои комментарии  с моделями, мы подумаем как можно это реализовать.

 

График мощности мотоцикла GR1
График замеров мощности GR1
График крутящего мотоцикла эндуро GR1
График замеров крутящего момента эндуро GR1

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *