Главная / Новости / KTM EXC 300 2019 — что нового?

KTM EXC 300 2019 — что нового?

Привет всем любителям эндуро! Выходим в эфир.

Как вы уже знаете, KTM прекратили выпуск модели KTM EXC TPI 2018 года и в этом месяце стартуют продажи обновленного KTM EXC TPI 2019. Поскольку приставка TPI скорее является маркетинговым ходом, означающим новую модель с инжектором, скорее всего со временем ее начнут опускать, поскольку она не несет в себе смысловой нагрузки, все и так знают, что KTM не может выпускать карбюраторный EXC в Европе, его больше не будет. Карбюраторная версия XC-W для Штатов имеет совсем другое обозначение и с европейским инжекторным двухтактником его вряд ли перепутаешь. Кто еще не понимает, почему не прошло полгода текущего, а запускается модель следующего года, вы должны знать, что мотоциклы анонсируются и запускаются в продажу летом, либо чуть позже, как у компании Beta.

ktm exc 2019

Давайте пробежимся по нововведениям от ктм и попробуем разобраться, насколько серьезными нововведениями порадовали нас Австрийцы. Итак, что нового в KTM EXC 2019 года, список мы нагло содрали с одного известного забугорного ресурса, поэтому ничего выдумывать не будем:

  •  улучшенные настройки вилки и амортизатора WP Xlpor
  •  более производительный аккумулятор
  •  новая расцветка
  •  новый дизайн седла
  •  оранжевая рама

Поехали!

1. Подвеска. Итак, параметры настройки вилки и амортизатора, тут вопросов нет,  время идет, амортизаторы модернизируются, тестируются, запускаются в серию, с каждым годом подвески будут все лучше и лучше. KTM заявляет, что вилка и амортизатор стали несколько более жесткими, при этом повысилась управляемся и контроль за мотоциклом. Здесь все понятно, мотоцикл спортивный, поэтому должен выдерживать максимальные нагрузки, выдерживать самые жесткие прыжки на соревнованиях, перелетать на скорости через бревна и покрышки, при этом он не должен скидывать райдера а подвески не должны пробиваться. Удалось ли Австрийцам сделать вилку более жесткой, но при этом оставить запас скорости отрабатывания для любителей дачного эндуро? Вряд ли любители спокойной езды на хард эндуро (такие есть!) будут рады «отсушенным» рукам на мелких неровностях. Мы верим в KTM И ждем отзывов от счастливых владельцев новых мотоциклов.

ktm exc 2019

2. Аккумулятор. Итак, интересная формулировка про более производительный аккумулятор. У него есть два основных параметра, это емкость и пусковой ток, по всей видимости в KTM решили, что предыдущего аккумулятора для EXC не хватает и стали ставить другую модель. Напоминаем, что на современных хард эндуро мотоциклах ставятся литий ионные аккумуляторы, так что от старого он едва ли сильно отличается, скорее всего это другие банки в аккумуляторе, но в какой то прогресс верится с трудом…. или действительно на моделях 18 года часто кончался аккумулятор в неподходящий момент?

3. Расцветка. Вот это поворот! Такого мы не ожидали от KTM, новый дизайн в новом году, ждали старого. шутка! Без комментариев.

4. Седло. Обновили, молодцы, наверное, стало лучше. Ждем отзывов.

KTM EXC 2019

5. Оранжевая рама. После того как мы прочитали этот пункт мы стали судорожно гуглить картинки прошлогодней модели этого мотоцикла, мы были уверены что рама оранжевая, но нет! Она была черной. Просто своих KTM у нас нет, точнее есть, но не настолько новые. По всей видимости это было так: маркетологи долго бились в течение всего года и не знали чем бы привлечь клиентов, ведь люди должны обновлять свои мотоциклы, даже у той же Беты рама крашеная в красный! Решено, красим в рыжий. Посмотрим, и ждем отзывов владельцев.

 

Итак, мы пробежались по всем пунктам нововведений в KTM EXC 2019 и… пожалуй да, тот случай, когда не стоит лишний раз повторять банальные вещи. Австрийцы выпускают хороший продукт, который на текущий момент не может предложить чего-то революционного для потребителя, а продавать надо, поэтому в ход идет все, в том числе цвет рамы и седло. Если вспомнить все предыдущие поколения EXC, то можно с уверенностью сказать что в текущем виде мотоцикл будет выпускаться несколько лет без серьезных переделок.

Фанаты  марки и спортсмены, которым важно, чтобы мотоцикл был новый в любом случае будут обновлять свой мотоцикл на модель 2019 года. А вот те любители, у кого мотоцикл живет по нескольку лет,  кто не гонится за последней моделью, не думаем что они составят серьезный процент покупателей. Напомним, что TPI 2018 Года не все встретили с восторгом, иначе бы не тащили до сих пор карбюраторную XC-W для американского рынка. Плюсы инжекторного KTM — это отсутствие необходимости настройки под условия и «умная» работа двигателя, когда он может включить «антибукс» изменяя подачу топливной смеси. Отдельный бачок с насосом для масла можно назвать плюсом с натяжкой, такую систему уже много лет применяют много где, к примеру та же самая Beta ставит эту систему на карбюраторные RR, причем на гоночные версии своих мотоциклов они эту систему изначально не ставят, понимая что спортсменам важен каждый грамм веса и премикс для них — это скорее плюс. Ведь никто в рекламных буклетах не говорил, что TPI в 2018 году «потяжелел», не так ли? 😉

 

 

 


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *