Главная / Новости / Beta Xtrainer 2020

Beta Xtrainer 2020

Beta анонсирует новый Xtrainer My 2020 !
Обновления, которые характерны для мотоциклов последнего поколения RR, теперь и в новом Xtrainer MY 2020, который вернулся в совершенно новом облике, оставаясь верным идеологии предыдущих версии.

Beta xtrainer 2020

Опираясь на разработки, представленные в двухтактном RR MY 2020, инженеры Beta сосредоточились на повышении производительности, но без ущерба удобству эксплуатации, которое всегда было отличительной чертой Xtrainer.

Beta xtrainer

Выдающиеся качества нового Xtrainer, такие как превосходный отклик двигателя и отличная управляемость, обеспечивают высокую эффективность и в то же время простоту вождения, гарантируя, что райдеры смогут уверенно справиться с любой ситуацией.
Вот почему Xtrainer MY 2020 также является лучшим мотоциклом, доступным для всех, кто хочет начать свой путь в мир Extreme Enduro.

Beta x trainer 2020

Отличительные особенности Xtrainer:

· Мощность: более линейная отдача крутящего момента, что делает его чрезвычайно удобным как для опытных гонщиков, так и для начинающих.

· Beta Progressive Valve: обеспечивает отличную производительность двигателя во всем диапазоне оборотов. Мощностной клапан легко настраивается благодаря легкой доступности.

· Высота сиденья: снижена до 910 мм (по сравнению с 930 мм в диапазоне RR) для большой комфорта в любых условиях эксплуатации.

· Небольшой вес: всего 98 кг, что обеспечивает маневренность и простоту управления даже для новичков.

· Автоматический впрыск масла: устранение необходимости в смешивании бензина с маслом.

· Мягкие шины: обеспечивают лучшее сцепление на любой местности.

Особенности Xtrainer 2020.

Двигатель:

· Введен балансировачный вал: снижает вибрацию, увеличивает инерцию и улучшает кривую подачи мощности. Увеличивает ходовые качества мотоцикла во всех диапазонах оборотов двигателя.

· Новый коленчатый вал: общая инерция двигателя переработана после введения промежуточного вала. Оптимизированная смазка в области подшипников коленчатого вала и улучшенная плавность хода двигателя благодаря уменьшенному боковому трению скольжения

· Диски сцепления: переработаны для более плавного и точного переключения передач.

Шасси:

· Модифицированный маятник: более длинный для лучшей управляемости.

· Вилка: переработана для лучшего контроля мотоцикла, и более эффективной работы при сильных ударах.

· Амортизатор: новые настройки для улучшения управляемости на больших скоростях.

· Новая ловушка цепи.

· Более длинное передаточное число: для соответствия новой мощности двигателя.

· Новый переключатель карт зажигания.

Дизайн:

· Новые крышки бака

· Новая фара.

· Переднее крыло с изменяемой толщиной: уменьшает вес и увеличивает жесткость.

· Новая подушка руля.

· Новая приборная панель.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *