Главная / Новости / Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро

Beta RR 2019 — Итальянский хард эндуро

Beta RR MY 19
Еще более совершенный, дополненный ряд.

Новый модельный ряд RR 2019 года выходит на рынок с более широким диапазоном эндуро мотоциклов, чем модельный ряд предыдущих лет. Итальянский производитель мотоциклов, по сути, не просто работал над более совершенным продуктом со значительными техническими усовершенствованиями, но также представил новый двухтактный двигатель объемом 200 куб. см, который после недавнего введения 125 куб.см, завершает ассортимент, в котором теперь не менее восьми разных моделей эндуро байков.

beta rr 2019
Beta RR 2019

Философия Beta состоит в том, чтобы убедиться, что каждый объем двигателя имеет свою собственную особенность, чтобы удовлетворить специфические потребности каждого эндуро райдера.

Учитывая размер двигателя и небольшой вес, вновь прибывший RR 200 2T унаследовал настройку шасси из 125. Более конкретно, хром-молибденовая рама с трубой, раздвоенной над выпускным окном, была разработана для двигателя не большого объема. Её особенности — пересмотренные основные размеры и обеспечение оптимального расположения двигателя. Шасси — модификация его меньшего брата 125cc — характеризуется особым расположением, целью которого является оптимизация распределения веса и динамики двигателя.

Эта модель, благодаря внедрению автоматического впрыска масла и электростартеру, является отличным универсальным байком для тех, кто ищет эпичное эндуро катание.

Новый 200cc, показанный в превью во время пресс-презентации серии Enduro MY 2019, вступает в производство в течение следующей осени. Конечно, не был обделен в обновлениях и существующий диапазон, с улучшениями, обусловленными обширным опытом гонок: за последние два года Beta выиграла два чемпионата мира EnduroGP, титул чемпиона Enduro3 и титул EnduroGP со Стивом Холкомбом, подростковый эндуро титул чемпиона мира с Брэдом Фриманом и двумя победами в Assoluti d’Italia.Работа была сосредоточена на настройке двигателя и шасси с особым вниманием к подвеске — спереди и сзади — теперь оснащена топовыми подвесками ZF, которые более продвинуты, чем те, которые использовались в прошлом.

Ключевые особенности мотоциклов Beta 2019 Года:

Двухтактные мотоциклы:
125сс

Младший байк в диапазоне Beta RR, самый легкий и простой в управлении из всех. В чисто гоночном стиле, подходящем как для молодых гонщиков, идущих из более низких категорий, так и для более опытных гонщиков, ищущих байк для отрыва.

200сс

Установки шасси и двигателя происходят от младшего брата, обеспечивая при этом более обширный крутящий момент при чрезвычайно низком весе и отличную управляемость, но с явно большей мощностью. Автоматическая подача масла и электрический запуск делают его полноценным мотоциклом, который идеально подходит энтузиастам эндуро.

250сс

Идеально подходит тем, кто ищет более мягкий двухтактный мотоцикл с немного меньшей мощностью и крутящим моментом, чем топовые модели, чтобы обеспечить отличную управляемость.

300сс

Создан для тех, кто любит большие двигатели с отличным крутящим моментом при любых оборотах. Идеальный байк для любителей ездить на большие расстояния на быстрой местности.

Четырехтактные мотоциклы:
350cc

Это самый простой в управлении мотоцикл в четырехтактном модельном ряду; он предпочитает ездить на высоких оборотах, обеспечивая при этом очень линейную мощность.

390сс

Благодаря отличному сочетанию мощности и управляемости, его выигрышной особенностью является выдающаяся тяга. Двигатель уникален тем, что он ощущается легче, но все же обеспечивает больший крутящий момент и мощность на низах.

430сс

Высоко-производительный двигатель, который выдает максимальную отдачу на длинной передаче и превосходные характеристики крутящего момента.

480сс

Этот байк лучше всего проявляет себя на открытых просторах. Его характеристики подобны модели 430, но с еще большим крутящим моментом и мощностью, подходящей для более продвинутых райдеров крупного размера и веса.

После интенсивной всесторонней разработки и технического совершенствования, самые значимые новинки на моделях RR my 2019 можно суммировать как:

beta rr 2019

 

Двигатель
2 такта:

— Новый блок управления двигателем (ECU): обеспечивает более мощную искру при высоких оборотах, улучшая возгорание в цилиндре.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

— Новая регулировка открытия мощностного клапана BPV (только на 300 куб. См): обеспечивает чрезвычайно линейную мощность, создавая высокопроизводительный двигатель, который прост в использовании в экстремальных условиях.

— Набор пружин для центрифуги BPV (только на 300 куб.см): поставляется с мотоциклом, чтобы расширить возможности байка для персональной настройки в соответствии с потребностями гонщика. Благодаря пружине меньшей жесткости чем стандартная, улучшается производительность на средних оборотах, обеспечивая более полную и решительную тягу.

— Жесткая крышка сцепления (только на 125 куб. См): улучшает работу и обеспечивает более точный выжим сцепления.

— Новая камера сгорания (только 250 / 300cc): обеспечивает повышенную производительность в всем диапазоне оборотов.

4 такта

— Новый контроль дроссельной заслонки: разработан Domino исключительно для Beta для улучшения реакции двигателя на минимальные повороты дроссельной заслонки, обеспечивая оптимальное сцепление даже на самых сложных рельефах местности.

Beta RR 2019

— Новые прошивки для всех объемов двигателя в сочетании с отличным откликом нового управления дроссельной заслонкой.

— Поршень выжима сцепления большего диаметра, делает сцепления более мягким и отзывчивым.

Шасси
— Новая вилка ZF (ø 48 мм) с новой системой регулировки: позволяет позиционировать регулировать настройки сжатия, отскока и преднатяга пружины на верхней крышке; они могут быть изменены, сидя на мотоцикле и без специального инструмента. Вилка также пользуется новой системой упаковки, которая обеспечивает большую стабильность и ноги с особым анодированием, что уменьшает трение и повышает долговечность.

— Новые «штаны» вилки — легче и прочнее

— Новые щитки на вилку — практичность и дизайн

beta RR 2019 вилка

 

— Полностью переработанный ZF-амортизатор: с более компактным поршнем ø 46 мм, примерно на 300г легче. Новый поршень был разработан для обеспечения более стабильной работы при изменении температуры масла и повышенной чувствительности для повышения комфорта и сцепления. Верхнее основание и компенсаторный бачок также были переработаны, чтобы рационализировать систему и минимизировать вес. Новая пружина также легче.

 

амортизатор Beta rr 2019

— Новая графика и цвет

амортизатор Beta
Статья взята с группы Beta racing


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *