Главная / Мотоциклы / AltaMotors Redshift EX 2018

AltaMotors Redshift EX 2018

Будущее наступило! Redshift EX 2018 от AltaMotors и нам стали известны некоторые некоторые подробности этого электробайка.

Altamotors Redshift Altamotors Redshift

Производитель заявляет, что этот мотоцикл является идеальным одновременно как для мотокросса, так для эндуро прохватов и городской езды. Заявленное преимущество — отсутствие необходимости постоянного технического обслуживания мотоцикла, смены масла и других профилактических процедур. Пока ваш товарищ ковыряется с регулировкой клапанов, вы лишь заряжаете батарейку и продолжаете катать. Сочетание небольшого веса и моментального ускорения электромотора делает этот байк конкурентным на фоне бензиновых собратьев.

Altamotors Redshift

Аккумулятор (Alta Pack)
Фирменная разработка альта моторс. Максимально компактный и энергоемкий аккумулятор на рынке. Заявлена защита от воды и пыли стандарта IP67. Этот стандарт подразумевает защиту от водяных струй. Тоесть можно гнать спокойно по лужам, а вот от полноценного погружения этому девайсу может стать плохо.

Altamotors Redshift

Двигатель
Двигатель водяного охлаждения, крутится 14 тысяч оборотов в минуту. Расположен идеально в центре масс мотоцикла. Двигатель весит 6.8 кг и выдает 40 лошадиных сил и 48.8 ньютонов на метр крутящего момента. Момент передается через редуктор 3.5:1, что позволяет добиться внушительных 165 единиц крутящего момента! Правда, этот показатель выдается только в момент открытия ручки газа, когда двигатель был остановлен полностью, с ростом оборотов этот показатель уменьшается, один в один как у троллейбуса.

Корпус «двигателя»
Выполняет роль корпуса двигателя, корпус элемента охлаждения и коробки передач с редуктором. Своего рода хаб, который соединяет основные элементы байка в единое целое, в том числе раму и заднюю подвеску.

Пластик
Пластик для альты делает Acerbis и этим все сказано, скорее всего высокое качество и износоустойкость.

Altamotors Redshift

Подвеска
Подвеску для Redshift делает знаменитый Европейский производитель WP, этот бренд вы наверняка видели на мотоциклах KTM и HUSQVARNA, поэтому никаких нареканий быть не должно. Вилка здесь 4cs, такая модель ставилась на мотоциклы KTM с 2015 года.

Тормоза
Тормоза выбраны фирмы Brembo, что не удивительно. Именитый бренд, высокое качество, здесь также нечего добавить.

Altamotors Redshift

Характеристики AltaMotors Redshift EX 2018:

  • Крутящий момент: 165 ньютонов на старте
  • Мощность: 40 лошадиных сил
  • Трансмиссия: 1 передача
  • Передаточное отношение: 3.5:1
  • Максимальная скорость: 114 км/час
  • Батарея: литий ионная 350 вольт
  • Вес: 124 кг
  • Колесная база: 149 см
  • Емкость батареи 5.8 киловатт-часа
  • Продолжительность катания: 3 часа непрерывной ездые
  • Жизнь батареи: 1000 часов
  • Время зарядки: 2.5 часа от 240 вольт
  • Передняя подвеска: WP 4CS, все настройки
  • Задняя подвеска WP Custom
  • Передний тормоз: Brembo 2 поршня, 260 мм диск
  • Задняя тормоз: Brembo 1 поршень, 219 мм диск
  • Рама: алюминий
  • Обода: Warp 9 Elite, 21 перед, 18 зад
  • Покрышки: Metzeler 6 Days Extreme

ЦЕНА:  Неизвестно.  Ценник пока остается загадкой, видимо пока не могут определиться с ценовой политикой.

А теперь короткие выводы от нас. Мы видим интересную разработку, где привычные нам топовые компоненты именитых брендов соединены воедино с действительно революционной разработкой. Компании AltaMotors удалось добиться впечатляющих результатов. Конечно, заряда аккумулятора не хватит на полноценный день катания на эндуро, но для формата «довезти мотоцикл до точки, отжечь 3 часа, уехать» — вполне. Тем более актуально для мотокросса, где 2-3 часов жизни аккумулятора гарантированно хватит для тренировки или гоночных заездов.

Но с другой стороны не совсем понятно «зачем». Пока что мы видим только один плюс в сравнении с классическими мотоциклами — отсутствие регламентных работ. А минусы достаточно явны и не требуют дополнительных объяснений. Это отсутствие привычных звуков, вибраций и запахов, которые в совокупности и доставляют то самое удовольствие при управлении мотоциклом. Но это лишь догадки, более менее справедливое мнение мы составим после того, как прокатимся

Скорее всего, в ближайшие несколько лет организаторы будут активно включать электро мотоциклы в свои соревнования, чтобы эта индустрия по настоящему вошла в массы. Ведь чем разнообразнее выбор — тем больше продаж. В России же едва ли мы увидим массовые заезды в ближайшее время, бензин стоит недорого, кататься любим далеко да и обслуживаем мотоциклы чаще всего самостоятельно в удовольствие.

А вы бы купили себе такой:

Ну и бонусом ролик про эту разработку.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *