Главная / Новости / Отзыв о Beta RR 300 2020

Отзыв о Beta RR 300 2020

Публикуем отзыв владельца новенькой beta RR 300 2020 года и сравнение с моделями предыдущих годов.

Отзыв взят из ватсап чата владельцев бет.

Бета 300 2020, пара впечатлений от нового кузова в сравнении со старым. Собрав мопед, поехал обкатать на лайте в Товарково на трассе Буйных, где была и моя предыдущая 300ка 18 года, отличный мопед, который ни разу меня не подводил с новья и до 150 часов. До этого не катал 6 недель, с Бобра в Нижнем, поэтому пришлось вспоминать и вкатываться одновременно. Коротенько по пунктам:

1. Мотор, Тот же самый, хорошая тяга как всегда. В карбе сразу жиклёры JT поставили, по карбу все ясно и понятно еще с прошлого кузова. Балансир балансерит. Вибраций реально меньше, на средних режимах они сильно меньше, рукам приятнее, хотя и на старой я не очень страдал. В целом очень похоже на Тпи. Кмк из-за балансира он стал плавнее, посадку по оборотам вывозит легко и непринужденно, заглохнуть надо постараться.

2. Рама новая, посадка немного другая. В первую очередь из-за плоского бака, больше свободы движения к рулю. Сам руль по ощущениям дальше см на 10, хотя это только кажется. Еще мало что регулировал, первые впечатления не нравились, но как то вкатился, потом на старом руль ощущался намного ближе к коленям и не удобно было. Может подножки чуть вынесли назад, не знаю.

3. Подвеска. Тк 19 год катал чуть-чуть, то этот сетап был в новинку. Сейчас в целом мне подвеска понравилась, проблем не было ни на быстрых секциях, ни в лесу, подьемы ехать нормально. Для любителей достать из коробки и ехать сразу — нет и не бывает никаких заводских настроек, никто вам не будет настраивать подвеску в ноль, это надо четко понимать. Сэг был затянут 60мм, кликеры все вразнобой. Выставили 100мм, перья приспустил на 3ю риску в траверсах, по настройкам я сделал чуть мягче середины, потом в карьере убрал еще по 3 клика отовсюду, будем пробовать дальше.

4. Фильтрбокс стал полностью закрытым, грязи и говну туда физически очень сложно попасть теперь, тк нет верхних открытых ручек. Вся электрика теперь в нем, нижний брызковик с пазом под боковины крыла, в целом все выглядит добротно и герметично. Дренаж снизу стал нормально размера, с небольшой шторкой что бы говно не летело.

5. Вентиляция маслобака теперь через крышку, там обратный клапан, плохо или хорошо посмотрим. На старых иногда забивало трубку грязью под крылом…

6. Вся проводка уложена аккуратно, раньше тоже было хорошо, но тут куча всяких крючков и выемок, куда укладываются провода. Плюсовой провод на акб коротковат, если ставить акб алиант, придется рассверлить клемму.

7. Приборка меньше по размерам. Разьем теперь другой формы, меньше и мягче, не будет выламывать так как на старых было. Появилась индикация вольтажа. Есть индикация заряда батарейки питания панели. На спусках панель работает как раньше, но без подсветки, что раньше высаживало батарейку быстро.

8. Шкура седла на ощупь более цепкая, что то похожее на Вайпер. Сама седло мягче и чуть шире. Сзади нет острых краев, за которые обычно цеплялся штанами в оттяжке на 18 году. Под седлом места нет, если в прошлом кузове еще можно было аккуратно уложить заводской набор инструментов (который ни раз выручал), тут же надо что то думать, есть идея убрать реле стартера вниз и тогда все уместится.

В целом мопед получился хорошей эволюцией и так не плохого 19 года. Ошлифовали всякие моменты, все стало более качественным и удобным. 18-19 год отличные мопеды, 20 год следующий шаг, где все улучшили по чуть-чуть.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *